Уникально и универсально, лаконично и фундаментально: Фонд научно-технологического развития Югры представляет брендовое название своего проекта «Научно-технологический центр в Сургуте» – Uniti Park / Юнити Парк.

28 сентября 2020 г.
Поделиться:
Звучное и стремительное имя Юнити воплощает миссию НТЦ, интегрируя в одном концепте ключевые идеи: объединение интеллектуальных сил для вдохновляющих исследований и решительных инноваций.

  Ю-н-и-т-и: Югра – Наука – Исследования – Технологии – Инновации.
  Звучное и стремительное имя Юнити воплощает миссию НТЦ, интегрируя в одном концепте ключевые идеи: объединение интеллектуальных сил для вдохновляющих исследований и решительных инноваций.
  В лаконичном и уверенном логотипе находят слияние первая буква названия НТЦ и культовый облик нефтяной капли. Линии логотипа создают ассоциации с магнитом и названием нашего округа: так Югра становится центром притяжения и объединения для развития науки и технологий.
  Юнити Парк – синергетическая модель, которая под одним названием и на одной территории объединяет все объекты научно-технологического центра: университет, технопарк, Центр высоких биомедицинских технологий, конгрессно-выставочный центр, школы и остальные инфраструктурные объекты.
  Считается, что концептуально рождение имени для компании – это точка бифуркации. И в момент, когда бренд обретает самостоятельную жизнь, пространство вариантов становится открытым. В сентябре 2020 года бренд Uniti Park / Юнити Парк открыл для науки югорский сценарий будущего.
  Бренд и коммуникационная стратегия НТЦ разработаны имиджевым агентством интегрированных маркетинговых решений «Арена Меджик Бокс» в рамках договора с Технопарком «Сколково».